Личный кабинет

Вы здесь

Сотрудничество

Наша компания строит свои отношения с партнёрами, предлагая оптимальные условия для каждой группы покупателей. Мы очень дорожим мнением своих клиентов и уделяем огромное значение качеству и оригинальности своего товара.

Мы шьем по российским ГОСТам: не китайские, не европейские, не американские, а именно российские размеры. Вы всегда можете быть уверены, что не ошибетесь с размером.

Мы предоставляем своим клиентам:

сертификаты соответствия;
индивидуальный подход к каждому клиенту;
возможность дистанционного оформления заказа через интернет или при помощи наших менеджеров по продаже.

Все заказы прогружаются автоматически, поэтому корректировки заказов невозможны.

Будьте предельно внимательны при заполнении заказов!

Для сотрудничества доступны 2 основные формы работы:

1. Работа со свободным количеством на складе (то, что есть на складе в данный момент). Отгрузка заказа производится после 100% оплаты, в течение 3х рабочих дней, не считая дня зачисления(при условии наличия товара на складе).

2.Работа по предварительному заказу . Для  оформления предзаказа,скачайте бланк, находящийся внизу раздела "Сотрудничество", кнопка "Работа по ПРЕДЗАКАЗУ",  ОБЯЗАТЕЛЬНО ознакомьтесь с размещенными в бланке  сроками поступления данного товара на склад и оформляйте заказ, только если они Вас  устраивают!

 При необходимости, уточняйте сроки поступления у менеджеров. 

При ПРЕДЗАКАЗЕ, после выставления счета -  обязательно вносится предоплата  не менее 30% от суммы,остальные 70% по готовности товара.

В случае отказа от предзаказа,Ваш  счет аннулируется, предоплата не возвращается, т.е. не используется к другим заказам.

Мы работаем с юридическими и с физическими лицами. Имеется наличная и безналичная форма оплаты. Работаем БЕЗ НДС!!!   

Если Вы хотите совершить закупку нашего товара впервые, тогда Вам потребуется:

Для юридического лица:

  1. копия устава организации (1,2,3 и последняя страница);
  2. копия свидетельства о регистрации юридического лица;
  3. копия свидетельства о постановке на налоговый учёт (ИНН);
  4. доверенность, заверенная печатью, если ВЫ представитель организации;
  5. копия паспорта представителя организации;
  6. протокол, приказ о назначении генерального директора.

Для физических лиц:

  1. ксерокопия паспорта со страницей об адресной регистрации;
  2. ИНН при наличии.

За Вами закрепляется персональный менеджер, который оперативно решает все Ваши вопросы.

На предприятии разработана бонусная программа (с ней Вас ознакомит Ваш персональный менеджер).

Минимальная партия для закупки по оптовым ценам -15 000 рублей.

Продукция продается как размерными рядами(линейками/упаковками), так и отдельными размерами. Обращаем Ваше внимание, что приобрести продукцию размерными рядами(линейками/упаковками) ВЫГОДНЕЕ - цена единицы отдельного размера выше, чем цена единицы в линейке!!!

Счета выставляем, в течение 3 рабочих дней с момента поступления заказа. Повторный заказ оформленный на сайте дозаказом не считается.

Обращаем Ваше внимание, что при заказе товара по бланку "ПРЕДЗАКАЗ" - потребуется ожидание поступления такого товара на склад и сроки отгрузки существенно меняются -  обязательно смотрите,уточняйте их при оформлении предзаказа и согласовывайте приблизительную дату отгрузки с менеджером!!! 

Бесплатная доставка по России ТК "Деловые линии" клиенту, сделавшему заказ от 30 000 руб.

Доставка

Отгрузка товара осуществляется с момента поступления 100% оплаты заказа, в течение 3 рабочих дней, не считая дня зачисления на наш счет, при условии наличия товара на складе.

Если Вы выбираете другую транспортную компанию!

Тогда доставка товара до склада ТК (которую Вы указываете в заявке) за счет предприятия, а доставка со склада ТК г. Новосибирск до склада ТК в Вашем городе, за Ваш счет. Сумму за доставку и сроки доставки, уточняйте пожалуйста непосредственно у ТК, с которыми Вы собираетесь работать. С почтой России - не работаем, возможна только отгрузка EMS курьером.

ВНИМАНИЕ!  Планируя свои заказы, учитывайте, что в периоды большой загруженности склада - осенью это ноябрь-декабрь, а летом - период с мая и до 20 августа, возможны изменения по срокам обработки заказов(выставления счетов) и отгрузок - до 5 рабочих дней.

 В это время обязательно уточняйте сроки отгрузки у менеджеров.

С 1 августа  дозаказы и корректировки счета не принимаются!!!

Руководство компании оставляет за собой право, на перерасчет(изменение) стоимости выпускаемой продукции перед началом "сезона", смене коллекций, а также, при производственной необходимости  - выпуске новых партий аналогичного товара, но отшитого уже из новых поступивших тканей.

ВНИМАНИЕ,ВАЖНО!!!   

При получении товара в транспортной компании,ОБЯЗАТЕЛЬНО - сверьте номер пломбы на упаковке, с указанным ее номером в ТТН, сделайте фото или видео,непосредственно в транспортной компании, перед вскрытием коробок!!!
Сфотографируйте также,количество полученных коробок непосредственно В ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ, что-бы было видно ФИО получателя и данные отправителя.
В последствии, сделанные  Вами фотографии и видео станут самыми объективными и неопровержимыми аргументами зафиксированного нарушения.
При возникновении претензий, сразу оформляйте всё в транспортной компании, не покидая ее пределы!!!
Уведомляем Вас, что в случае предьявления претензий к компании И.П. Смирнов С.В. (ТМ "АЛОЛИКА") они будут приниматься к рассмотрению, только на основании фото из "ТК" - полученного не вскрытого груза,в мешке с пломбой и фото пломбы крупным планом!!!

Если Вы не нашли интересующую Вас информацию, подробности можно получить у менеджеров по телефону: 8-800-500-53-12

 ВОЗВРАТ 

РАБОТА ПО ПРЕДЗАКАЗУ

 

 

Нужна помощь? 

КОНТАКТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ:

WhatsApp

+7-913-783-28-64

+7-913-706-21-57

с помощью электронной почты

alolika.alolika@yandex.ru

по телефону

8-800-500-5312

подпишитесь на новостную рассылку alolika
и будьте всегда в курсе новых событий, коллекций и специальных предложений