Личный кабинет

Вы здесь

Сотрудничество

Обращаем Ваше внимание, что с 1 января 2020 г. в нашей компании изменяются условия продаж. Продажа производимого товара осуществляется только отдельными размерами. На сайте указаны цены при заказе от 15 до 30 т.р. При заказе на сумму более 30 т.р. будут действовать специальные цены. Более подробную информацию Вы можете уточнить после оформления заказа, у наших доброжелательных менеджеров.

Наша компания строит свои отношения с партнёрами, предлагая оптимальные условия для каждой группы покупателей. Мы очень дорожим мнением своих клиентов и уделяем огромное значение качеству и оригинальности своего товара.

Мы шьем по российским ГОСТам: не китайские, не европейские, не американские, а именно российские размеры. Вы всегда можете быть уверены, что не ошибетесь с размером.

Мы предоставляем своим клиентам:

сертификаты соответствия;
индивидуальный подход к каждому клиенту;
возможность дистанционного оформления заказа через интернет или в бланке "Актуальное наличие", которое запрашивается у  менеджеров.

Все заказы прогружаются автоматически, поэтому корректировки счетов не возможны технически, возможно только 1(одно) добавление, через бланк заказа. (Исключение могут составить лишь заявки, которые мы не смогли обеспечить, в силу различных причин.)

Минимальная партия закупки от 15 000 рублей.

Для сотрудничества доступны 2 основные формы работы:

1. Работа со свободным количеством на складе (то, что есть на складе в данный момент), заказ через сайт

2. Работа со свободным количеством на складе (то, что есть на складе в данный момент), через бланк актуального наличия. Для оформления  такого заказа, запросите бланк актуального наличия у менеджера. 

Счета выставляем, в течение 3 рабочих дней с момента поступления заказа.

Информируем Вас, что счет сохраняется в резерве без оплаты, не более 3х рабочих дней!!!

Отгрузка заказа производится после 100% оплаты, в течение 3-х рабочих дней, не считая дня зачисления денежных поступлений.

Если Вы хотите зарезервировать товар, то после выставления счета -  обязательно вносится предоплата  не менее 30% от суммы, остальные 70% перед отгрузкой товара. Дата отгрузки заказа согласовывается с менеджером.

В случае отказа от зарезервированного товара, Ваш  счет аннулируется, предоплата не возвращается,  и не используется к другим заказам. 

Мы работаем с юридическими и с физическими лицами. Имеется наличная и безналичная форма оплаты. Работаем БЕЗ НДС !!!   

Если Вы хотите совершить закупку нашего товара впервые, тогда Вам потребуется:

Для юридического лица:

  1. копия устава организации (1,2,3 и последняя страница);
  2. копия свидетельства о регистрации юридического лица;
  3. копия свидетельства о постановке на налоговый учёт (ИНН);
  4. доверенность, заверенная печатью, если ВЫ представитель организации;
  5. копия паспорта представителя организации;
  6. протокол, приказ о назначении генерального директора.

Для физических лиц:

      1. ксерокопия паспорта со страницей об адресной регистрации;(если груз забираете Вы сами).

      2. данные о грузополучателе (Ф.И.О паспортные данные), если груз забираете не ВЫ.

За Вами закрепляется персональный менеджер, который оперативно решает все Ваши вопросы.

На предприятии разработана бонусная программа (с ней Вас ознакомит Ваш персональный менеджер).

Доставка.

Бесплатная доставка по России ТК "Деловые линии" клиенту, сделавшему заказ от 30 000 руб.

Если Вы выбираете другую транспортную компанию:

Тогда доставка товара до склада ТК (которую Вы указываете в заявке) за счет предприятия, а доставка со склада ТК г. Новосибирск до склада ТК в Вашем городе, за Ваш счет.

Сумму за доставку и сроки доставки, уточняйте пожалуйста непосредственно у ТК, с которыми Вы собираетесь работать. С почтой России - не работаем, возможна только отгрузка EMS курьером.

ВНИМАНИЕ!  Планируя свои заказы, учитывайте, что в периоды большой загруженности склада - осенью это ноябрь-декабрь, а летом - период с мая и до 20 августа, возможны изменения по срокам обработки заказов(выставления счетов) и отгрузок - до 4-5 рабочих дней.

 В это время обязательно уточняйте, согласовывайте сроки отгрузки с менеджерами!

Руководство компании оставляет за собой право, на перерасчет(изменение) стоимости выпускаемой продукции перед началом "сезона", смене коллекций, а также, при производственной необходимости  - выпуске новых партий аналогичного товара, но отшитого уже из новых поступивших тканей.

ВНИМАНИЕ, ВАЖНО!!!   

При получении товара в транспортной компании, ОБЯЗАТЕЛЬНО - сверьте номер пломбы на упаковке, с указанным ее номером в ТТН, сделайте фото или видео,непосредственно в транспортной компании, перед вскрытием коробок!!!
Сфотографируйте также,количество полученных коробок непосредственно В ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ, что-бы было видно ФИО получателя и данные отправителя.
В последствии, сделанные  Вами фотографии и видео станут самыми объективными и неопровержимыми аргументами зафиксированного нарушения.
При возникновении претензий, сразу оформляйте всё в транспортной компании, не покидая ее пределы!!!
Уведомляем Вас, что в случае предьявления претензий к компании И.П. Смирнов С.В. (ТМ "АЛОЛИКА") они будут приниматься к рассмотрению, только на основании фото из "ТК" - полученного не вскрытого груза,в мешке с пломбой и фото пломбы крупным планом!!!

Если Вы не нашли интересующую Вас информацию, подробности можно получить у менеджеров по телефону: 8-800-500-53-12

 ВОЗВРАТ 

ФОТО ПРАЙС НОВИНОК

 

 

Нужна помощь? 

КОНТАКТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ:

WhatsApp

+7-913-783-28-64

+7-913-706-21-57

с помощью электронной почты

alolika.alolika@yandex.ru

по телефону

8-800-500-5312

подпишитесь на новостную рассылку alolika
и будьте всегда в курсе новых событий, коллекций и специальных предложений