Личный кабинет

Вы здесь

Условия работы

Наша компания строит свои отношения с партнёрами, предлагая оптимальные условия для каждой группы покупателей. Мы очень дорожим мнением своих клиентов и уделяем огромное значение качеству и оригинальности своего товара.

Минимальная партия для закупки по оптовым ценам -15 000 рублей. При отсутствии товара по Вашему заказу на складе - необходим дозаказ, т.к на сумму МЕНЕЕ 15 000 - отгрузка по оптовым ценам НЕ ВОЗМОЖНА!

Обратите внимание, что  из-за особенностей цветопередачи мониторов представленные цвета на сайте могут немного  отличаться от оригинальных. В случае, если при заказе возникнут сомнения в цвете, уточняйте обязательно у менеджера,т.к. обмен в случае несовпадения Ваших ожиданий с реальным цветом, не предоставляется. 

ВАЖНО!!!  Выставляем счет, в течение 2-3 рабочих дней с момента поступления заказа. Сборка и отгрузка товара, осуществляется после зачисления оплаты в течение 3х рабочих дней, при УСЛОВИИ НАЛИЧИЯ ТОВАРА на складе. Информируем Вас, что при заказе товара с ярлыком на фото"ОЖИДАЕМ" потребуется ожидание поступления такого товара на склад и сроки отгрузки существенно меняются -  обязательно уточняйте сроки поступления данного товара на склад и согласовывайте приблизительную дату отгрузки с менеджером!!!

Изменения по срокам обработки заказов и отгрузок,бывают в периоды большой загруженности склада - осенью это ноябрь-декабрь, а летом - период с мая и до 20 августа. В этот период,планируя заказы - обязательно уточняйте сроки отгрузки у менеджеров!

Допускается 1 -2 (не более!)корректировки одного счета (дозаказ в этом случае, принимается - только в бланке "Актуальное наличие").

Продукция продается и размерными рядами(линейками/упаковками) и отдельными размерами. Обращаем Ваше внимание, что приобрести продукцию размерными рядами(линейками/упаковками) ВЫГОДНЕЕ - цена единицы отдельного размера выше, чем цена единицы в линейке!!!

Руководство компании оставляет за собой право, на перерасчет(изменение) стоимости выпускаемой продукции перед началом "сезона", смене коллекций, а также, при производственной необходимости  - выпуске новых партий аналогичного товара, но отшитого уже из новых поступивших тканей.

Для сотрудничества доступны 2 основные формы работы:

1.Работа со свободным количеством на складе (то, что есть на складе в данный момент). Отгрузка заказа по наличию товара на складе, производится после 100% оплаты.

2.Работа по предварительному заказу (ПРЕДЗАКАЗ), ДО начала "СЕЗОНА" (резервирование возможно от момента начала  формирования коллекции). При предзаказе, обязательно вносится предоплата  не менее 30% от суммы,остальные 70% по готовности. Резервирование товара, с обязательным внесением предоплаты,также возможно в середине "сезона" - на товар с ярлыком на фото"ОЖИДАЕМ" - в этом случае,ОБЯЗАТЕЛЬНО УТОЧНЯЙТЕ сроки поступления данного товара на склад и резервируйте товар, только если они Вас  устраивают!!! 

В случае отказа от заказа, Ваш счет аннулируется, предоплата не возвращается, т.е. не используется к другим заказам. 

Доставка до транспортных компаний г. Новосибирска за счёт предприятия. Выбор транспортной компании и оплата транспортных расходов при получении - за Вами.

Если Вы совершаете закупку нашего товара впервые, тогда Вам потребуется:

Для индивидуальных предпринимателей:

  1. копия свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя;
  2. копия ИНН;
  3. доверенность, заверенная печатью, если ВЫ представитель предпринимателя;
  4. копия паспорта представителя предпринимателя;
  5. карточка клиента с указанием всех банковских реквизитов, подписанная индивидуальным предпринимателем и скреплённая печатью.

Для юридического лица:

  1. копия устава организации (1,2,3 и последняя страница);
  2. копия свидетельства о регистрации юридического лица;
  3. копия свидетельства о постановке на налоговый учёт (ИНН);
  4. доверенность, заверенная печатью, если ВЫ представитель организации;
  5. копия паспорта представителя организации;
  6. протокол, приказ о назначении генерального директора.

Для физических лиц:

  1. ксерокопия паспорта со страницей об адресной регистрации;
  2. ИНН (при наличии).

Мы шьем по российским ГОСТам: не китайские, не европейские, не американские, а именно российские размеры. Выбирая по размерной сетке(размещена на сайте) Вы всегда можете быть уверены, что не ошибетесь с размером.

Мы предоставляем своим клиентам:

сертификаты соответствия;
индивидуальный подход к каждому клиенту;
возможность дистанционного оформления заказа через интернет или при помощи наших менеджеров по продаже.

ВНИМАНИЕ,ВАЖНО!!!  
При получении товара в транспортной компании,ОБЯЗАТЕЛЬНО - убедитесь в целостности упаковки, затем, сверьте номер пломбы на упаковке, с указанным ее номером в ТТН, сделайте фото или видео, а также, зафиксируйте количество полученных коробок, фото ярлыка ,где указано ФИО получателя и данные отправителя НЕ ПОКИДАЯ ПРЕДЕЛЫ ТРАНСПОРТНОЙ компании,ОБЯЗАТЕЛЬНО в присутствии представителя ТК - НЕ ВСКРЫВАЯ КОРОБКИ!!! В случае видимых повреждений,сомнений - вскоройте коробки НЕПОСРЕДСТВЕННО в ТРАНСПОРТНОЙ компании, при представителе ТК и проверьте груз согласно накладной.

В последствии, сделанные  Вами фотографии и видео станут самыми объективными и неопровержимыми аргументами зафиксированного нарушения!!!
При возникновении претензий, сразу оформляйте их в транспортной компании, не покидая ее пределы!!!

Уведомляем Вас, что в случае предьявления претензий к компании И.П. Смирнов С.В. (ТМ "АЛОЛИКА") они будут приниматься к рассмотрению, только на основании фото полученного не вскрытого груза, в мешке с пломбой и фото самой пломбы крупным планом!!!

Если Вы не нашли интересующую Вас информацию, подробности можно получить у менеджеров по телефону: 8-800-500-53-12

Нужна помощь? 

КОНТАКТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ:

способ WhatsApp

+7-913-783-28-64

+7-913-706-21-57

спомощью электронной почты

alolika.alolika@yandex.ru

по телефону

8-800-500-5312